Большинство женщин отдают предпочтение джинсам
Журнал ShopSmart, который специализируется на опросах потребителей и исследовании их мнения, в сентябрьском номере готовит публикацию интересной статистики, связанной с вечным и любимым миллионами женщин денимом.
Основной вывод такой: женщины тратят на покупку джинсов в среднем 34 доллара. Это определенная сенсация, поскольку большинство типично джинсовых марок пытаются продавать свои модели по цене от 80 $ и выше. В среднем, только одна из 10 женщин покупает джинсы более чем за 100$ за пару. При этом, более молодые покупатели иногда тратятся на модели подороже: женщины от 18 до 34 лет готовы тратить 60$ за пару.
Опрос также показал, что 85% женщин носят джинсы, по крайней мере, раз в неделю, и более половины из опрошенных носят джинсы каждый день.
Более 58% женщин признались, что очень трудно найти подходящую модель, а 8% для этого обращаются к профессионалам.
Другие данные опроса:
- 91% женщин имеют хотя бы одну пару джинсов
- В среднем, женщины имеют в своем гардеробе 7 пар джинсов (одна из четырех женщин имеет 10 или более), но носят регулярно только четыре пары.
- 31 % женщин говорят, что они не будут покупать джинсы большего размера, а лучше купят более узкие джинсы, при этом 62% женщин используют джинсы в качестве эталона, чтобы похудеть.
- 54 % женщин в целом нравится, как они выглядят в джинсах, 40 % признались, что считают себя в джинсах сексуальными, а 8 % не нравится, как они выглядят в джинсах.
- Практически все женщины сошлись во мнении, что не хотят, чтобы в моде были джинсы с заниженной талией (на втором месте – рваные джинсы, далее - слишком обтягивающие или джинсы-леггинсы).
- 58% женщин носят джинсы на работу в офис время от времени, а 27% носят джинсы на работу почти каждый день.
- «Средняя продолжительность жизни» джинсов в гардеробе женщин – 6 лет, а у 20% есть экземпляры, которые они носят по 10 лет и более.
- Стирают женщины джинсы обычно после 2-3 носок, а каждая третья женщина стирает джинсы после каждой носки.
Опрашивалась американская аудитория издания.
Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Нет комментариев
Нет комментариев.
RSS RSS лента комментариев.
К сожалению, комментирование закрыто.