Что надеть на работу
При создании делового гардероба действует одно ключевое правило: чем больше внимания привлекает одежда или украшение, тем меньше они подходят для работы.
Основные правила создания делового гардероба:
- Цвет играет одну из самых важных ролей в создании профессионального имиджа. Традиционные деловые цвета – красный (свидетельствует об агрессивности), темно-синий (создает имидж человека, достойного доверия), серый (консервативный) и черный (всегда актуальная классика). Эти цвета хорошо подходят как для традиционных деловых костюмов, так и для обуви, отлично сочетаясь с более мягкими, женственными цветами, так же подходящими для офисной одежды – например, льдисто-голубым, лиловым, мягким розовым, оттенком слоновой кости. Более яркие цвета – например, сочный розовый оттенок или оттенок фуксии, и пестрые принты гораздо рискованней.
- Крупные украшения, будь то длинные висячие серьги или множество узких браслетов, отвлекают внимание – для делового ансамбля лучше подойдут маленькие серьги или один браслет.
- Не стоит дополнять деловой ансамбль бесформенной сумкой из мягкого материала: выбирайте аксессуары строгих четких форм, которые помогут создать имидж хорошо организованного профессионала.
- Создать имидж профессионала помогают казалось бы незначительные детали: чистая обувь, хороший, но неброский маникюр, элегантная аккуратная прическа.
- Самое главное – это то, как сидит на вас деловая одежда: брюки не должны быть мешковатыми, юбки – в особенности прямые, как, например, юбка-карандаш – должны быть достаточно свободными, чтобы сидеть в них было удобно. Пиджак должен обязательно застегиваться на все пуговицы.
- Дизайнерская одежда – своеобразный символ статуса, однако испещренные логотипами известных брендов одежда и аксессуары на рабочем месте недопустимы. Небольшая дизайнерская сумка выглядит стильно, но покрытый логотипами дизайнера тренч смотрится вульгарно.
Не знаете, с чего начать работу над созданием профессионального имиджа? Вы не одиноки, поскольку в большинстве компаний нет четко сформулированных требований к деловому гардеробу своих сотрудников. Один из лучших способов оценить дресс-код, принятый в компании – это взять пример с женщин, занимающих в этой компании руководящие посты. Если они предпочитают брючному костюму юбки или платья, а классическим туфлям – туфли с открытым носком, можно сделать вывод, что дресс-код в компании не настолько строг.
Если в компании нет женщин-руководительниц, можно взять пример и с мужчин: если ежедневно они приходят на работу в строгих костюмах с галстуком, ваш деловой гардероб должен состоять из классических брючных костюмов и костюмов с юбкой – самых формальных стилей одежды для работы.
При создании делового гардероба очень многое зависит от того, в какой области вы работаете: так, например, для женщины-адвоката самой подходящей «униформой» станет классический костюм с юбкой, а для IT-специалиста подойдет и куда более либеральный стиль corporate casual.
Убийцы карьеры
В отличие от небольшой модной ошибки, ошибка при создании делового гардероба может нанести вашей профессиональной репутации серьезный (а иногда и непоправимый) ущерб.
Одежда, неприемлемая для работы:
- Слишком сексуальная: прозрачные ткани и кружево, мини-юбки, топы на тонких бретелях, полупрозрачные сарафаны, босоножки на шпильке и ремешках.
- Слишком демократичная: джинсы, шорты, футболки, кеды.
- Слишком небрежная: мятая, многослойная, мешковатая одежда.
Деловой дресс-код
- Formal Business Attire – для женщин этот вид дресс-кода предполагает строгий деловой костюм (юбка и пиджак или брючный костюм), закрытые туфли (никаких босоножек или сандалий), консервативный стиль прически, минимум украшений и соответствующий макияж.
- Corporate Casual – чуть менее строгий вид дресс-кода, предусматривающий более свободные стили одежды: например, брюки в сочетании с рубашкой или блузкой, трикотаж, юбка в сочетании с топом. Это, однако, не означает, что джинсы, футболки и шлепанцы допустимы на работе.
www.womenclub.ru
Нет комментариев
Нет комментариев.
RSS RSS лента комментариев.
К сожалению, комментирование закрыто.