Дениз Ричардс прекратила вражду с Чарли Шином
Ив Роше как нельзя кстати радует своей новинкой: прибор для маникюра и педикюра. Теперь можно смело отправляться в отпуск, не волнуясь «а как же я без любимого салона». Ведь новый компактный и симпатичный прибор способен сделать салонную процедуру в домашних условиях.
Прибор имеет пять насадок, с помощью которых можно добиться абсолютно идеального результата и на руках, и на ногах:
Свежая и сверкающая современная интерпретация оригинального Giorgio с прохладными и экзотическими нотами помещена во флакон окрашенный в цвета рассвета, полдня и заката. Новинка получила называние Sunshine и появилась в продаже в июне.Sunshine начинается свежими нотами мандарина, лилии, лимонного дерева и папайи. "Сердце" распускается лепестками жасмина, цветком тиары, желтым пионом и гарденией, а "база" состоит из мускуса, древесного аккорда, амбры и сливы.
Летом красивая, ухоженная кожа становится еще более актуальной. Что может быть приятнее ловить на себе восхищенные взгляды и получать комплименты?
Согласно исследованию Clinique "Правда о красоте" 73% россиянок чувствуют уверенность в себе, когда знают, что выглядят хорошо. Причем для женщин важнее иметь красивую кожу (88%), чем подтянутое тело (76%) или правильные черты лица (55%).
Говорят, что семья Джексона пришла в ужас, узнав, к каком он был состоянии. Не удовлетворившись результатами первого вскрытия, которое не прояснило причину смерти, родственники Джексона заказали вторую.
Во время своего пребывания в роддоме голливудская пара пользовалась служебным лифтом и частной палатой, так что ничто не мешало их частной жизни. Кроме того, их сопровождала строгая охрана , которая требовала от прочих рожениц держать двери своих палат закрытыми.
Секретный код Lancфme – это формула красоты, узнав которую можно всегда оставаться молодой и неповторимой. А как его узнать? Участвуй в специальной совместной акции Cosmo и Lancфme в магазинах Иль де Ботэ, и призом будет не только формула красоты, но и некоторые вполне осязаемые и дорогие вещи.Шаг первый. Купи любое средство из линий по уходу за телом от Lancфme или активатор молодости Genifique в магазине Иль де Ботэ.
Не успели критики оценить миланскую Неделю, как в эту субботу открылась Неделя Мужской Моды в Париже. Свои коллекции Весна-2010 уже показали Модные Дома Hermes, Dior, Lanvin, Paul Smith. Что нового добавили последние показы в образ современного мужчины?
Беззаботная элегантность – так определил свою коллекцию мужской дизайнер Дома Hermes Вероник Ничаньян. Hermes – это всегда изысканность и немного роскошь. Но в этой коллекции нет следования этим стереотипам. Может, общая ситуация в экономике этому способствует, но факт остается фактом: Hermes в Весне-2010 несколько отошел от классической элегантности, привнеся шарм поношенных вещей и очарование простых натуральных материалов.
L’Officiel выпустил в свет номер июль/август-2009, а в нем своего рода мастер-класс «Что значит быть звездой»: как одеваться, как выглядеть, как себя вести. Следуя советам журнала несложно и самой стать звездой, если захочется.
Эксклюзивный рассказ о тех, кто делает звезду: папарацци и фотографы. А кто ещё постоянно рядом со знаменитостью? Конечно, вторая половинка. L’Officiel уговорил рассказать о своей жизни жену самого Олега Меньшикова, 27-летнюю Анастасию Меньшикову.
На этот раз это – мужская марка элитного сегмента Zirh. Таким образом, P&G расширяет свой портфель мужских средств и становится практически лидером и в этой области.
Марка Zirh основана в 1995 году и имеет уникальное позиционирование как элитный мужской брэнд. Продукты Zirh – это средства для бритья и уход за кожей. Доступны эти средства были только в странах с магазинами высокого уровня сервиса.
За ними следуют Брюс Спрингстин (75,6 млн) и Кенни Чесни (70,6 млн). Далее идут группы Coldplay, Rascal Flatt и AC/DC, у каждой из них по 65,7 млн прибытка. На девятом месте The Eagles с 59 миллионами. Замыкает десятку Тоби Кейт, у которого 55,8 миллионов.
Как рассказал источник, "Жизель всегда хотела стать матерью, и она сильно влюблена в Тома". Он утверждает, что супермодель сейчас чувствует себя счастливее, чем когда-либо. Недавно Жизель рассказала, что она обожает детей и ей нравится ухаживать за сыном Тома от его предыдущих отношений - мальчику скоро исполнится 2 года.
Сотрудничество актрисы с маркой Helena Rubinstein не закончилось только рекламными съемками. В подарок Мур получила аромат своего имени, а Helena Rubinstein – лишний повод привлечь новых почитательниц.
47-летняя Деми Мур уже давно олицетворяет качество и стиль косметики Helena Rubinstein. Она является лицом её роскошных средств для кожи, а также признанной во всем мире декоративной косметики. И вот теперь актриса получила свой аромат. Ролик нового аромата с актрисой в главной роли дебютирует в Париже на этой неделе. Пока подробностей мало, но говорят, что создатели ролика Рейчел Зое и Mert& Мarcus (фотографы Мерт Алас и Маркус Пижо) постарались сделать все очень сексуально и динамично.
Тема номера Vogue в июле 2009 «Мода против стыда», журнал готов защитить голое тело. В этом поможет уникальный фотопроект: любимые фотографы Vogue покажут, какой они видят женскую наготу.
Звёзды этого номера: Роберт Де Ниро, Алексей Филимонов, Стивен Майзел.